Популяризация инженерных направлений подготовки
Сотрудники института инженерных и цифровых технологий НИУ «БелГУ» провели комплексную профориентационную программу для старшеклассников Белгорода
Программа, призванная повысить интерес школьников к инженерному образованию, включала в себя экскурсию по университету, мастер-классы и концерт вокально-творческого коллектива «Звездный АлгоРитм».
Доцент кафедры информационных и робототехнических систем Анатолий Шамраев продемонстрировал для юных гостей мастер-класс по робототехнике, показал работу датчиков, сенсоров, двигателей, а также блоков управления опытными образцами.
– Робототехника – комплексная наука на стыке физики, математики, программирования, она даёт возможность самим творить своё будущее. В настоящее время – это очень перспективное направление, которое мы совершенствуем, – отметил Анатолий Шамраев.
Школьники познакомились с образовательной робототехникой, которая развивает инженерное мышление, даёт новые знания и обеспечивает реальную практику в самых востребованных высокотехнологичных областях. Ребятам также показали аудиторию с новейшим оборудованием фирмы «Apple». Доцент кафедры математического и программного обеспечения информационных систем Юрий Чашин ознакомил старшеклассников с ультрасовременными аппаратно-программными средствами, изучаемыми студентами института, и провёл мастер-класс по созданию мобильных приложений.
В завершении насыщенной программы старшеклассники побывали в концертном зале Молодежного культурного центра НИУ «БелГУ» на выступлении студенческого вокального коллектива «Звездный АлгоРитм».
Директор института инженерных и цифровых технологий Константин Польщиков подытожил результаты профориентационной программы.
– Наши гости из среднеобразовательных школ № 9, 20, 45, 47 Белгорода смогли воочию убедиться в том, что в НИУ «БелГУ» огромное внимание уделяется и научно-образовательному процессу, и творческому развитию обучающихся, – заключил Константин Александрович.
28.11.2018
<< Назад к списку | | Просмотров: 1087 |
Войти, чтобы оставить комментарий.