Белгородских школьников пригласили поступать в институт инженерных и цифровых технологий
Профориентационные мероприятия состоялись в Погореловской средней школе и в школе №45 Белгорода.
Группа преподавателей института инженерных и цифровых технологий во главе с и.о. директора института Александром Жихаревым посетили МБОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района.
Александр Геннадиевич рассказал ребятам о траектории образования, которую можно построить в НИУ «БелГУ», о возможностях становления студента и выпускника университета как профессионала своего дела. Заведующий кафедрой теоретической и экспериментальной физики Артур Тарновский, доцент кафедры прикладной информатики и информационных технологий Елена Ильинская, доцент кафедры прикладной математики и компьютерного моделирования Лилиана Куртова, ассистент кафедры информационных и робототехнических систем Никита Пузырёв рассказали
школьникам о создании научных работ и проектов, стипендиальной поддержке, карьерных возможностях специалистов инженерной направленности и IT-индустрии.
Ребята проявили живой интерес к беседе, задавали вопросы и изъявили желание к последующим встречам.
Также профориентационное мероприятие провели в школе №45 Белгорода. Во встрече со школьниками участвовали ассистент кафедры информационных и робототехнических систем Никита Пузырёв, ассистент кафедры автоматизированных систем и технологий Валентина Баскакова, старший преподаватель кафедры прикладной информатики и информационных технологий Олег Резниченко, доцент кафедры информационно-телекоммуникационных систем и технологий Александра Медведева и старший научный сотрудник лаборатории радиационной физики Андрей Олейник.
Сотрудники вуза рассказали ребятам об особенностях поступления и обучения в Белгородский госуниверситет. Встреча получилась очень живая и интересная, ребята задавали вопросы, преподаватели показывали материалы, которые могут быть полезны при выборе дальнейшей траектории обучения выпускников школ.
Профориентационные мероприятия будут продолжены.
28.11.2024
<< Назад к списку | | Просмотров: 40 |
Войти, чтобы оставить комментарий.